ПРИГЛАШАЕМ В УРУГВАЙ

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 19.01.2019, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Тестовый раздел » Иные вопросы и предложения » РАБОТА В УРУГВАЕ
РАБОТА В УРУГВАЕ
aga731Дата: Четверг, 12.09.2013, 04:03 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Спасибо Вам за весьма полезную информацию, не часто приходится читать вразумительные ответы.... 8))
Рассматриваем переезд  в Уругвай.
Есть ряд вопросов, с удовольствием выслушаю Ваше мнение:
1. По образованию /высшее / я инженер механик / язык  - англ. технический / . Последнее время / 15 лет / работаю дизайнером, - специализация - PR, телекоммуникации, менеджмент, видео дизайн / создание видео, аудио роликов /, веб дизайн, полиграфия
Какова , на  Ваш взгляд, вероятность устроиться по специальности? или открыть предприятие в этой сфере...
2. Супруга специалист по груменгу / стрижка собак / - это вообще востребовано????????
3. Я понимаю, что без испанского ловить в  стране "ловить не чего", - сколь эфективно обучение, по вашему мнению, языка в России /живу в Хабаровске, Дальний восток/
или  начинать учить по презду в уругвай???
4. Как проще добраться до уругвая, может у Вас есть готовые рекомендации и наработки.
Заранее благодарен, Михаил

lana6174Дата: Четверг, 12.09.2013, 16:49 | Сообщение # 17
Генералиссимус